четверг, 30 декабря 2010 г.

Блин, я только вчера осознала, что уже новый год вот вот... А у меня столько планов до него! Столько дел нужно переделать!!! И похвастаться всем тут нужно, и сделать как в прошлом году список плюсов и минусов года. Так что начнём... с творчества!
Вот была как-то у бабушки, она подсказала как доделать снеговичков. Наклеили им снежинок, классные получились. И глазки разукрасили... теперь живенькие такие.
А вот мои валенки. Точнее валенки не мои, я даже сама их не валяла. Просто наваливала рисунок. На детских получились милые зайчики, а на взрослых цветочки.
А это просто брошки-цветочки для валенок. Вот только год этот не валеночный! Буквально до вчерашнего дня лил дождь, только сегодня всё подмёрзло, но пока что без снега.
Вообще этот год очень плодотворный! На последних выходных проводили МК по валянию котов. Не буду выносить фотографии в отдельный пост. Просто скажу, что всё прошло более-менее. Просто люди у нас не обязательные, в первый день пришла треть, во второй правда побольше. Но некоторые даже не позвонили предупредить, что не придут. И мы их ждали на улице... Я простыла сильно, по этому ожидание было совершенно не в кайф.
Вот фотографии первого дня... Котики получились жирненькими, упитанными... Только мой тут выделяется сильно)

А это второй день. Коты получились более тонкие, высокие и и разнообразные. Даже Лиса из одного кота вышла. Да и управились мы до 6 часов.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий