четверг, 23 декабря 2010 г.

Уже месяц наверное как наша замечательная кошечка пропала((( Прожила с нами 4 года, а тут просто исчезла. Из закрытой квартиры... Так всё это странно. Я тогда целый день бегала, утром ходила на балкон, она могла выбежать туда, а потом спрыгнуть с него. Буся уже прыгала, но в прошлый раз сломала лапу. А в этот раз мы смотрели внизу, её там не было. НО я практически уверена, что выйти на балкон она не могла. Мне кажется, я даже видела её после этого. Я потом уехала к маме в гости. После гостей забежала за подарком домой, и пока ходила на кухню за пакетом, могла не закрыть дверь входную. Кошка могла выйти... Опять же я помню, как краем глаза видела, что Буся провожает меня из кухни... но мне могло просто показаться, или воспоминания спутались. В любом случае кошки нет((( И это очень печально... Я неделю вообще в каком-то странном состоянии была, сейчас вроде лучше...

Ну и про хорошее))) Вот две недели подряд ходила на форумку. Есть фотографии с первой встречи, делюсь! В родительский раздел ооочень редко теперь захожу, там столько новеньких появилось. А вот со старенькими с удовольствием общаюсь.
Фотографии странные. Я на них какая-то задумчивая, как будто витая в облаках где-то.

Сегодня скину фотографии с фотоаппарата, похвастаюсь ёлочкой, валенками и цветочками))))
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий