среда, 8 сентября 2010 г.

Вот говорят, что если в жизни что-то плохое случилось, то уже ничего хуже не случится в определённый отрезок времени. Типа, пора ждать светлую полосу... Но у нас что-то это полоса никак не наступает... уже переломались все телефоны, компы... мы болеем во всю... Где же эта белая полоса?! Я из последнего держусь, потому что в больницу ложиться нет никакого желания. Это в прошлый раз меня держали 7 дней в щадящем режиме, потому что я беременная была. А теперь так просто не отвертишься! А я там понаслушалась такого, когда лежала... Короче есть такая процедура: вводят тебе в лёгкие трубку и через неё какую-то жидкость, а потом всё откачивают. Ну и типа так как бронхит хронический, нужно хотя бы раз в год такое делать... Жуть... Да даже в дело не в этом, а в том что я даже представить не могу, как мои без меня тут будут. Сережа весь день на работе, маму его кладут в больницу.. Ну да, конечно, можно взять мужу отпуск по уходу за ребёнком, если меня в больницу положат. Но у него три работы, ну на одной он только сможет отпроситься, и то не факт! Да и Варя тоже болеет, с ней ни в магазин не сходишь, ни куда...
Ну, поплакалась, стало легче... пойду лечиться) Вроде бы лучше уже, температура выше 36,9 сегодня не поднималась. Насморк проходит (я нос промываю постоянно просто, жалко что Варе нельзя), горло и не болело... Вот кашель только беспокоит! Надеюсь, всё наладится скоро... Жаль что о выставке я уже и не мечтаю...
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий