вторник, 7 сентября 2010 г.

Так обидно, когда все планы ломаются из-за болезни. В воскресение сначала Варя начала сопеть, а я вчера вечером начала кашлять, температура ночью поднялась, насмарк... Сережа купил мне какое-то суперлекарство) Надеюсь, поможет... На день города в это воскресение меня пригласили поучаствовать в выставке в центре города. Там всего-то пару часов, но я хотела пойти, может продала чего-нибудь. Блин, а я тут сижу пью чай и потею... ых.
Собиралась сходить сделать визитки новые, поискать покрывало на стол какое-то...
А ещё мы клетку купили в субботу для кролика, вот она до сих пор в багажнике в машине лежит. И Сережа не может вынуть: мы как раз задом к забору становимся... а изнутри никак не достать.
Да, и на день города мы собирались с Варей погулять, показать ей вечером салют...
Ну, можно считать ещё 4 дня впереди... Так что буду стараться выздороветь!
Я кстати, не успела ещё выложить несколько статей... Одна про весеннюю выставку, в которой я участвовала. А вторая про нашу замечательную семью... (у мамы брали интервью)
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий