пятница, 10 сентября 2010 г.

Ну как же плохо болеть... Сил уже нет никаких! Жутко, когда твой ребёнок быстрее тебя... ещё ужасно скучно и нечем заняться... А я никак не могу разорваться на части, чтобы успевать всё делать. Усталость меня одолела((
Вчера вечером показалось, что если я не искупаюсь, то умру... так было противно... Хорошо, успела принять душ! Сегодня горячей воду у нас НЕТ((( Я решила подождать часов до 5 вечера, если не дадут, буду греть. Хотела сегодня домыть посуду и полы протереть. А то нос начинает различать запахи... ну и короче не нравится мне всё,что в квартире происходит))) Хотя нельзя сказать, что грязно... просто не привыкла так долго не убирать.
Да, я и вкус наконец-то почувствовала))) Сделала терафлю и поняла какая это гадость... Ну и чувство голода появилось... Неужели иду на поправку?!
Вообще заметила одну не очень хорошую вещь: как только у нас в семье какие-то разногласия происходят, сразу появляется болезнь... причём не в самой лёгкой форме... Вывод один: нужно жить дружно)))

В последние два дня мне снятся интересные сны. Давно этого не было, всё какой-то бред видела. Правда и эти сны особым смыслом не блещут. Но мне хочется рассказать...
Вчера снилось, как буд-то у меня день рождения. Только не зима, а слякоть какая-то на улице. Мы договорились с одноклассниками встретиться в каком-то торговом центре, а я на СВОЕЙ машине поехала куда-то не туда. И заблудилась. Нашла другой магазин большой, там начала гулять... Почему-то купила двух маленьких собачек типа тойчиков (только зачем двух брала даже во сне не поняла), а потом зашла в маленький магазинчик, там продавали шоколад. Вот я и выбрала две шоколадные фигурки: коровку (она сама пошла ко мне в руки) и лисичку. Приехала домой и оказалось, что у нас двое детишек) Я не видела их, просто появилось чувство, что я это знаю... (Кстати снилась наша квартира, что довольно редко бывает)
Хех, пока писала забыла что сегодня снилось... Точнее первый сон не очень добрый я помню, а второй хороший нет.. В голове только розовая машина на которой я каталась))) Ну если вспомню, расскажу...
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий