понедельник, 6 сентября 2010 г.

Осень-зима

Началась осень, дожди... Вот и мы тут все расквасились(( У Вари сопли, да и мы не очень себя чувствуем.
Вчера, когда вечером ходила в магазин, шел дождь.. А у меня возникло ощущения зимы... приближающегося Нового года. У нас вообще очень часто идёт такой мелкий дождик зимой... А ещё вечером уже темно-темно, и магазинчики все горят огнями, реклама везде.
Интересно, как в этом году будем праздновать?! Какая ёлка у нас будет? Чем будем наряжать?
Прошлый год не очень удался... Мне так хотелось устроить праздник, тем более подругу семьи приглашали. А до последнего не могли купить ёлку... а когда я наконец-то купила, Сережа ругался, потому что... потому... Наряжали её чем было, да и ставили так же: на скотч клеили к деревяшке. Помню, мне Таня помогала украшать ёлку, а Варя наоборот игрушки пыталась стянуть... короче весело было)) В конце концов у меня пропало несколько шариков.
Да и сам праздник был какой-то странный... хоть и милый) Пока мы с Танюшей готовили, Сережа занимался своими делами. Ну и гости к нам заезжали) Помнится, мы готовили гуся, а папа нам подарил утку.. Вот только после гуся мы ещё долго не могли даже подумать, чтобы утку приготовить... К сожалению, у Тани были проблемы со здоровьем, она практически ничего не могла есть(( Это было самое обидное... потому что я старалась старалась... А ещё у нас практически на всех фотографиях Сережа без майки... (вот только фоток осталось не много, только те, которые в контакте, а там я многое потёрла).
После долгой и скучной ночи, когда все были сами по себе, я легла спать с Варей, а остальные уехали в гости... Вот и всё... типа конец... Никакой сказки с дедом морозом и т.д.
Наверное я просто выросла...
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий