пятница, 4 февраля 2011 г.

Хвасты с Тао

Первая посылочка с Тао. Заказывала чере СП, по этому ну ооочень долго всё ждала...
Форма для яиц. Ребёнку очень нравится, жаль только прислали две машинки...
Хотя на коробочке отмечены машинка и рыбка... Благо, было кому подарить.
Мужу коробочка для обедов. Снизу довольно большая ёмкость, потом место, я туда вилочку кладу. А потом хлеб... Вилка с ложкой, кстати, очень маленькие. Краска только сверху немного подтёрлась (пользуемся уже месяц примерно). А так очень даже ничего.
2. Ланчбокс 150г 7,90ю
Ушки... на 4. Размер ободка разный, белые смотрятся как уши чебурашки... НО очень удобно и тепло...
3. Меховые наушники 8,80ю (примерно 165 грамм 2 штуки)
Вот и моя сумка-собачка. Долгожданная)) Ножки на шарнирах, можно посадить её. Бирка глубоко спрятана внутри)) Единственный косяк: не очень сделана пряжка на ручке. Но я её повернула, сзади не так заметно... для меня во всяком случае)) Для масштабности сфотографировала с телефоном... Короче туда деньги положить, телефон... ключи уже с трудом запихнешь. Но всё реально)))
4. Сумка-собачка 80ю (вес около 350 г)
Была упакована в пакет, этикетку сразу заиграл ребёнок.
Вторая коробочка с формочками. Мишка плохо закрывается, но я его резинкой просто перематываю.
5. Форма для яиц 95г 7,50ю

Ещё мужу сумка пришла, но так как он уже ходит с ней, сфотографировать не успела. Выложу в следующий раз.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий